вторник, 13 ноября 2012 г.

Не надо мне говорить об этом

Я ужасно плохая. Я ужасно жестокая. Не надо мне говорить об этом. Я и так это знаю. Вижу. Чувствую. Я стараюсь быть доброй и ласковой, но злость лезет из всех щелей. Я стараюсь быть слабой и прижиматься к тебе. Но уверенность воспитана уже во мне, никуда не денется. Я сама её воспитала, выростила, выходила. Это сложно. Жутко. Больно. Было. Все было. Все до, а когда же после? а сейчас что же? во время? или это условности? Я ужасно жестокая, но что поделать не знаю, не могу любить всех, да и кого-то не могу..всюду выборы, всюду двойственность, зачем?! почему не может быть как у всех просто-один путь одно решение, одного надо добиться и точка. Нет, судьба дает мне кучу выборов, играя, крутя в своих ладошках......

Комментариев нет:

Отправить комментарий