суббота, 3 ноября 2012 г.

Fool

Ребят. Бесит ну. Хватит писать мне "Тебе без дред лучше", "Ты красивая без дред, зачем они тебе".. Они мне низачем! Они часть меня, так же как у вас есть руки, ноги, уши и волосы, и что там еще....много всего в общем. Мне абсолютно плевать что вы думаете по этому поводу, я это все делаю для себя, а не для кого-то, и уж тем более не для тех кто мне вот это пишет:) Я делаю определенные вещи в определенные периоды моей жизни и спрашиваю мнение только у самых близких мне людей! Мне все равно как на меня смотрят на улице, какими взглядами провожают бабушки, старушки, детишки и прочие.. Я делаю это НЕ для привлечения внимания и не "от того, что делать больше нечего". Это мой стиль, мой имидж, мои волосы, мне так нравится, я так хочу и точка. Я же не спрашиваю-почему вы носите синие трусы. Мне вот зеленые нравятся, носи зеленые! Глупости. И да, я не курю траву, я не растаман, я не употребляю наркотики, я мою голову как и все люди в этом мире и не снимаю дреды каждую ночь (вы же волосы свои не снимаете перед сном!), поэтому хватит глупых вопросов, если вас что то иное интересует я всегда вам отвечу, расскажу о видах плетений раз интересно, могу пост написать, но обо всем остальном вы легко можете узнать из интернета, 21 век все же.. Всем лучи света..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий