четверг, 20 сентября 2012 г.

Выводы..

Итак, сегодня я была моделькой в школе макияжа, на мне собственно делали макияж...Эмоции на самом деле странные. противоречивые. Начало мне вполне нравилось, я даже засыпала от того что это реально приятно когда тебе кто-то что-то делает:) (Обычно всем делаю я :D)
Кожу сделали хорошо, но уж слишком многослойно, я насчитала 8 слоев тона+пудры+консилеры+румяна жидкие и сухие...в общем все это очень пачкало руки про одежду молчу...но было не плохо.
Затем перешли на глаза. Тут вначале все тоже было аккуратно, но растушевали как мне показалось сильно и стало немного походить конечно на синяки..но это тоже в целом не плохо.
Разочаровали меня брови....Во первых мне нарисовали другую форму..Поясняю для тех кто не в курсе-форма бровей у меня закругленная, без углов и изломов, ровные и тонкие брови...Не люблю я толстые, ну не люблю. А так как они в моде мне решили нарисовать толще моих природных раза в 2-3 + темным цветом который я ни в жизни бы не взяла, да к тому же по форме с изломом...очень высоким изломом..Как пример на картинке мои натуральные брови ближе к последним...они мне сделали под №4...Я стала, на мой взгляд, похожа на сбежавшую из цирка....
Ну а когда добрались до губ я категорически отказалась их увеличивать (это делается карандашом, выходя за пределы естественного контура, кто не знает..) плюс попросила сделать их нейтрального цвета, так как увидев палитру красно-оранжевых помад я вообще чуть не рухнула прямо там...
В общем эмоции очень противоречивые, но одно я поняла, я шикарный визажист от природы без любых курсов и ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИЗАЖИСТА, это совсем не значит что вы мастер своего дела...Ведь главное это чутье и довольный клиент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий