среда, 26 сентября 2012 г.

Пепелище

У меня чувство что я с каждым днем все больше теряю себя..в голове кавардак. не знаю чего хочу. боюсь всего.стремления и желания уходят куда то..дело во мне. в том что я не знаю как жить дальше и жить собственно не особо хочу..какой то внутренний диссонанс..
          *
Когнити́вный диссона́нс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии»), «разрыв шаблона» (совр. разг.) — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение психологического дискомфорта.
Дословно это означает: «отсутствие гармонии при познании, или в нормальном переводе — несоответствие полученного ожидаемому».

 мне хочется вернуть состояние уверенности в себе. гармонию. а я её еще больше теряю...чувство что я схожу сума. с каждым днем..я куда то погружаюсь и я там еще не была... Там тяжело и плохо. Но это как болото. Я стараюсь. Честно. Но как будто рассыпаюсь с каждой минутой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий