вторник, 15 января 2013 г.

Кто заплачет, когда ты умрешь

Сегодня, я хочу поделиться маленьким открытием, которое сейчас меняет мои приоритеты, мои взгляды и цели. Как меняет-говорить не буду, зачем, ведь каждый увидит что-то свое...Но вчера я как то совершенно случайно увидела название книги..
"Кто заплачет, когда ты умрешь" Робин Шарма
Меня заинтересовало это необычное название, а я то уж любитель необычности, к тому же это что-то вроде современной психологи...чтож, я решила скачать эту книгу и посмотреть, что же там интересного:).....
Спустя 2 минуты книга была на планшете и я уже лежала погрузившись во что-то иное...с момента прочтения вступления и предисловия я поняла, это то, что мне нужно. Именно сейчас. Именно в моей новой жизни. Именно в данное время и в данном месте. Я не искала эту книгу, она сама меня нашла, некая инструкция, как же жить дальше и на что тратить свою неуемную энергию, которую доселе просто некуда было направить, и сейчас я понимаю, что направляла её не так как нужно, не рационально её использовала и не верно применяла...
Я напишу тем, кто это читает лишь пару строк из содержания и если они вас зацепят хоть чем то, скачайте эту книгу и прочтите хотя бы пару ее страниц...Она заставляет действительно задуматься обо всей своей жизни, начиная с раннего утра и до поздней ночи, начиная от себя самого и заканчивая всеми, кто тебя окружает...


 «Трагичность жизни состоит не в смерти, а в том, что мы хороним в себе, пока живем».
Норман Казинс 


Все, о чем ты узнаешь из этой книги, было глубоко прочувствовано мной и изложено в искренней надежде на то, что ты не только ощутишь связь с содержащейся здесь древней мудростью, но и воспользуешься ею для достижения подлинного успеха во всех сферах своей повседневной жизни. Благодаря множеству жизненных уроков я смог понять следующее: человеку недостаточно знать, чем заниматься, — он должен использовать это знание, чтобы устроить свою жизнь по своему усмот­рению.
А также я хочу вставить сюда чуточку слов из самой первой главы, которые сразу же взбудоражили мое сознание и заставили реально подумать, хорошенько подумать....


Из-за сумасшедших скоростей современной жизни мы перестали сознавать свое истинное предназначение. Сегодня человек может без труда высадиться на по­верхность Луны, но не найдет времени перейти на другую сторону улицы, чтобы познакомиться с новым соседом. Мы можем запустить баллистическую ракету на другой конец планеты, рассчитав ее траекторию с поразительной точностью, но не находим свободного времени, чтобы сводить родных детей в зоопарк.
Чтобы поддерживать связь друг с другом, люди используют электронную почту, факсы и цифровые те­лефоны, но при этом никогда еще человеческие сущес­тва не были более разобщенными. Мы лишились гуман­ных начал и утратили свою истинную цель в жизни. Мы перестали обращать внимание на подлинные человечес­кие ценности.
Теперь, коль скоро ты приступил к чтению этой книги, позволь мне спросить: кто заплачет, когда ты умрешь? Скольких людей трогает тот факт, что ты удостоился чести ходить по Земле? Как отразится твоя жизнь на судьбах последующих поколений? Какое насле­дие достанется твоим потомкам, когда с последним вздохом ты уйдешь из жизни?
Основываясь на личном опыте, я пришел к такому выводу: если ты не возьмешься за свою жизнь, то она непременно возьмется за тебя. Дни незаметно перетекают в недели, недели — в месяцы, а месяцы — в годы. Жизнь быстро идет к неизбежной развязке, и очень скоро мы с болью в душе начинаем сознавать, что половина жизни уже прожита.
Когда Джордж Бернард Шоу лежал на смертном одре, его спросили:
   Кем бы вы хотели быть, если бы вам довелось заново прожить свою жизнь?
Немного подумав, он произнес с глубоким вздохом разочарования:
  Я бы хотел быть человеком, которым мог стать, но так и не сумел.
Я написал эту книгу для того, чтобы с вами такое никогда не случилось.
Постоянно путешествуя по городам Северной Аме­рики с семинарами, я посвятил много времени участию в многочисленных конференциях, чтобы донести до лю­дей свое представление об основополагающих законах жизни. Мне хотелось поделиться с ними личным пони­манием лидерства — как в его бытовом проявлении, так и в деловой сфере. Несмотря на то что люди, которых мне довелось встречать, представляют разные слои об­щества, их беспокоят одни и те же вопросы: «Как найти смысл жизни? Насколько труд может сделать мою жизнь полнее? Как жить так, чтобы успеть насладиться жизненным путешествием, пока еще не стало слишком поздно?»
Отвечая на эти вопросы, я говорю одно и то же:
Ищите свое призвание.

У меня нет сомнений, что любой из нас имеет особый дар, который временно дремлет, пока ему не предста­вится случай раскрыться в полной мере. Каждый чело­век живет, чтобы выполнить свою уникальную зада­чу — достичь благородной цели, которая позволит ему в высшей мере реализовать свой человеческий потенци­ал и вместе с тем обогатить жизнь других людей. Поиск своего призвания вовсе не означает, что ты должен отказаться от работы, которую выполняешь в данный момент. Просто надо еще больше отдавать себя своему делу и сосредоточиться на том, что тебе удается лучше всего.
Довольно жить, надеясь на то, что твоя судьба из­менится к лучшему исключительно благодаря участию в ней других людей. Как сказал Махатма Ганди: «Стань сам той переменой, которую ты больше всего хочешь видеть в своей жизни».
И, как только это случится, твоя жизнь изменится.
Это наверное все, чем я хотела поделиться с тобой сегодня, читатель....На этом жизненном пути и в это конкретное время я знаю чего я хочу, с кем я хочу провести свою жизнь, как я её хочу провести и что после себя оставить. Я, как и автор, не хочу надеяться на то, что моя судьба измениться благодаря участию других людей. Они привносят что-то в меня, учат меня чему то, но не меняют моей судьбы и жизни, я меняю её сама, и хочу менять её сама.. Я развиваюсь и меняю свое мировоззрение для того чтобы дарить больше тепла и радости, для того чтобы излучать радость и воспринимать её извне, ведь если ты сам не излучаешь тепло, ты никогда его не сможешь увидеть и принять от других...В этом сейчас я и вижу свое призвание:)..Стать добрее, светлее, терпимее, не бросаться больше никогда пустыми и грязными словами, которые причиняют боль близким и даже незнакомым людям, не врать и не тонуть в болоте вранья. Я хочу быть честна с собой и с другими.
Я хочу стать тем, кого бы я хотела увидеть через пару десятков лет. Я не становлюсь от этого другим человеком:) Я считаю что я просто раскрываю себя такой, какая есть, забывая о границах, условностях, скоростях и грязи современного ЭТОГО мира.
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий