понедельник, 14 января 2013 г.

М

После вчерашнего разговора с М я вырыла в себе малюсенький, малепусенький, но стимул что-то делать и куда-то двигаться...И тебе спасибо за это! Это мой близнец, черт подери..Иногда чувство, что разговариваешь сам с собой, как-будто второй ты говорит тебе что и как на самом деле, а ты понимаешь, что стараешься быть слепым, хотя все это видишь и сам...Я видела мало плюсов в произошедшем, но этот человек смог одной фразой обозначить самый огромный плюс моей нынешней жизни...

у тебя стенки рухнули
да, опереться стало не на что, за то и не держит ничего

Как мало нужно было слов. Всего то. М, ты просто всевидящее око хдд
Так  запросто раскидать передо мной плюсы ЭТОЙ уже жизни...Да события печальны, но может оно того и стоит..

алин, послушай меня. смотри. (сколько слов то...) помнишь, ты говорила мне про ту поездку в бугу на три года? и как у тебя была истерия по поводу того, что ты не хочешь ехать, но отказываться нельзя из за отца? тадам. мало того, что выбор перед тобой не стоит, ты еще и не едешь туда. далее. то, что(...) это конечно плохо плохо, НО(...) ты получаешь отсрочку , то есть у тебя появляется время отдышаться и подумать, что тебе действительно нужно и стоит делать. к тому же друзья не денутся никуда (ибо если делись, то не друзья, а знакомые обычные). и ты получишь новых знакомых. кто знает, кто будет среди них.

Хотелось, ну так, чисто для себя, вот это вписать, дабы не забыть и не потерять то самое важное, что я осознала...

Еще кстати один смысл который я вложила, т к корни- как растение, дать эти корни, найти свое время, место, найти себя и пустить корни в чем то одном, потому что я всю жизнь бегаю по разным местам- увлечениям и к 21 году мне кажется я совершенно запуталась в себе, в том что мне нужно и важно и чего я в действительности хочу.....
Но с того момента как все произошло я многое поняла и увидела весь мир без очков...поняла что хочу, с кем хочу быть, как хочу быть, жить, где я хочу быть, что я не хочу возвращаться ни при каких условиях... быть может и правда этот вложенный смысл стал резко явью..

Комментариев нет:

Отправить комментарий