вторник, 22 января 2013 г.

Лунные сутки

Сегодняшний день по лунным суткам-
Это день молитв, уединения, снисхождения, альтруизма. Это один из дней, когда людские молитвы почти беспрепятственно достигают цели. Проявлять негатив противопоказано.
Двенадцатый лунный день очень подходит для духовного самосовершенствования. Это день уединения, смирения, исповедания и причастия. Показаны различные медитативные практики, занятия йогой. В этот лунный день очень хорошо молиться и петь мантры. Сегодня они особенно сильны. День способствует постижению как мира, так и самого себя.
Хорошо сегодня особое внимание уделить духовной чистоте. Важно следить за своими мыслями и поступками. Не в коем случае не рекомендуется впускать в себя негатив. Желательно в этот день проявлять твердость духа, укрощать гордыню, соблюдать внутреннюю чистоту.

Может и не зря в голове возникли мысли о йоге, индии..:))) Вообще меня в последний год заинтересовал буддизм..с тех пор как я услышала о нем подробнее на культурологии:)...Но сейчас меня почему-то особенно тянет в эту сферу..Я очень проникаюсь буддизмом, в нем есть что-то "моё". Я очень хочу побывать в индии и заняться йогой..Даст Бог все будет как должно быть:)..
Согласно поверьям состояние скорби и тоски в этот день говорит о том, что вы сошли со своего пути, а значит есть повод задуматься над своим духовным развитием.
В этот день я чувствую себя особенно теплой, доброй, чистой и счастливой (давно такого не было). Как в фильме "Ешь. Молись. Люби" - я улыбаюсь даже своей печенкой :D (Надо, кстати, его пересмотреть:)) Наверное я на том пути, который мне нужен и важен, тот, на котором действительно Я, а не кто-то иной в моем теле..
Сны двенадцатого лунного дня необходимо толковать с духовной точки зрения. Обычно, в этот период снится то, что вы цените больше всего.
Что ж, сегодня я видела во сне своих родителей. Они были не довольны мной и меня это волновало...Но я знала, что я иду по своей дороге жизни, и только я её проживаю.. Еще я видела тебя..:) Наверное мне и правда приснились те, кого я ценю больше всего. Еще правда мне снилась Маша. Я ей очень благодарна, она мой своебразный ОШО...Она открыла мне глаза на меня саму и я увидела яснее как хочу жить дальше и какой дорогой идти. Она звонила мне во сне и говорила, что все изменилось, что многое, что она сказала мне в предыдущий раз пошло по-другому, потому что я так захотела и выбрала именно этот путь. Она сказала что все еще можно исправить, но во сне я знала, что иду правильно и, что это и есть мой путь. Может это мой фантазийный мозг просто фантазирует... но я никогда не была так уверенна в своих действиях во сне..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий